среда, 9 ноября 2011 г.

Bсе о рыболовных Поплавках

Поплавок – первое, с чем ассоциируется рыбалка, и это отнюдь не случайно. Ведь именно поплавочная снасть – самое распространенное во всем мире орудие рыбной ловли, как спортивной, так и любительской. Существует великое множество разновидностей рыболовных поплавков, они различаются формой – высотой, толщиной, раскраской, способом фиксации на леске, а также грузоподъемностью. Например, чем он тяжелее, тем более весомый груз способен удерживать на нужной глубине - есть специальные поплавки для дальнего заброса. Его за счет груза проще забросить далеко от берега, ему не страшно сильное течение. Напротив, чем поплавок легче, тем сложнее в использовании, однако обеспечивает высокую чувствительность, сразу отражает любые, даже самые мелкие, поклевки рыбы.

Поплавок marker Expert 30g d204-45-300



Взяться за перо меня подвинул случай, произошедший на одной из рыбалок этого года. На известном месте на Москве-реке, когда я туда приехал, уже стояли два парня лет по двадцать. Стояли они по пояс в воде, и при помощи матчевых удилищ сплавляли по струе свои оснастки, изредка вынимая плотву. Дело шло у них ни шатко, ни валко, и вскоре один из них пошел ловить в другое место. Я собрал болонское удилище, оснастил его поплавком 6гр, каплевидной формы, с двумя точками крепления, и договорившись с пареньком о ловле через раз, так как моя линия проводки была на 3м дальше его, а там где он заканчивал я начинал, начал ловлю. Практически с каждой проводки начал ловить хорошую плотву. Паренек, видя такой расклад, начал тоже делать проводку по той же линии что и я, но я продолжал вытаскивать плотву, а он оставался ни с чем. Паренька этот факт очень задел и он, перехлестнув лески, запутал наши снасти. Когда он вышел из воды я попытался ему объяснить, почему у меня много поклевок, а у него их нет. Но последовал ответ, что не надо его учить ловить, он и так классно ловит. На вопрос «почему же я ловлю, а ты нет», последовал ответ: «потому, что я знаю секретное слово или у меня хитрая наживка». Переубедить его так и не удалось, хотя все дело было в поплавке. У паренька был поплавок не под условия среднего течения, а для дальнего заброса с одной точкой крепления, который в условиях текущей воды не позволяет им управлять. Попробую ниже рассказать какие поплавки и для чего применяются.

Из чего он состоит
Что же такое поплавок и из чего он состоит? Поплавок является одним из основных элементов, даже можно сказать главным элементом поплавочной снасти, который кроме показа поклевки выполняет еще ряд функций: он указывает, в какой точке находится оснастка, удерживает насадку в заданном слое воды или на дне, помогает нам определиться с глубиной и рельефом дна, является элементом снасти, который помогает выполнить правильную проводку, является тяговым элементом для дальнего заброса и еще имеет целый ряд свойств в специальных узконаправленных видах поплавков. Поэтому от правильного выбора поплавка для тех или иных условий зависит результат рыбалки.

Все поплавки имеют в своем составе тело, а вот антенну и киль имеется только у некоторых видов, хотя антенна имеется у большинства. Поплавки для дальнего заброса не имеют киль-это обусловлено их полетными характеристиками для сосредоточения основного веса у основания поплавка.

Лучшими являются 

0 коммент.:

Отправить комментарий